Такая вот печаль.
Преподаватель на курсах диалектик. Ты ему слово, он тебе контраргумент. Достаточно интересно будет с ним спорить, вести дискуссии. Такая манера очень хороша для части "С" по общаге. Это интересно в достаточной степени, чтобы написать эти части точно. Главное, запоминать. Но есть и печаль: не конкретизирует некоторые аспекты. Хотелось бы, чтобы было чуть-чуть побольше полезной информации в совокупности с контраргументами, это будет полезно. Часть "С" - это важно.
Но я понял, что существует грань между преподавателем-женщиной и преподавателем-мужчиной, и она громадная. Ни в обиду последним, но преподаватели из них не самые лучшие, ибо знания они дают не крепкие, постоянно теряются, да и вообще они какие-то никакие. Они умные дядьки, но информацию, что они дают, во-первых, нужно фильтровать, отбрасывая то, что не нужно в данное время и стараться даже не думать об этом сейчас, а потом посмотреть.
А самое главное будет в пятницу. Что же...посмотрим, что из этого выйдет. История, жди меня!
А еще мне сегодня к репетитору и в музыкалку. Время не помню, надо посмотреть.
Горами глотаю обезболивающее. Неделя - проходи быстрее, иначе я застрелюсь.
Но я понял, что существует грань между преподавателем-женщиной и преподавателем-мужчиной, и она громадная. Ни в обиду последним, но преподаватели из них не самые лучшие, ибо знания они дают не крепкие, постоянно теряются, да и вообще они какие-то никакие. Они умные дядьки, но информацию, что они дают, во-первых, нужно фильтровать, отбрасывая то, что не нужно в данное время и стараться даже не думать об этом сейчас, а потом посмотреть.
А самое главное будет в пятницу. Что же...посмотрим, что из этого выйдет. История, жди меня!
А еще мне сегодня к репетитору и в музыкалку. Время не помню, надо посмотреть.
Горами глотаю обезболивающее. Неделя - проходи быстрее, иначе я застрелюсь.